Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/05/2018 17-33

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
 Post subject: Происшествие
Unread postPosted: 04/01/2010 04-22 
Зелёные штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 101
На вокзале в Хельсинки сегодня утром 4.1.2010 произошло столкновение поезда со зданием вокзала.Шестивагонный поезд подавался на посадку к перрону,как неожиданно четыре последних вагона оторвались и въехав на путь номер 13 столкнулись с тормозной призмой и далее со зданием гостиницы,вагон на десяток метров вломился в здание гостиницы.В вагонах был только персонал,один человек повредил руку,жертв нет.Источник на финском http://elisa.net/uutiset/kotimaa/?id=47753651

Хайми Л.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/01/2010 14-16 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Кто б объяснил: почему при разрыве магистрали не сработали тормоза? Финны "колоться" не хотят. Хотя и ёжику понятно, что тормоза не были заряжены... Ибо! Чудес НЕ бывает.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/01/2010 15-39 
Зелёные штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 101
velaro-rus wrote:
Кто б объяснил: почему при разрыве магистрали не сработали тормоза? Финны "колоться" не хотят. Хотя и ёжику понятно, что тормоза не были заряжены... Ибо! Чудес НЕ бывает.

Сегодня как раз опубликованы результаты расследования происшествия.Суть происшедшего в том,что кондуктор поезда сам отправил вагоны к вокзалу.Когда вагоны вышли из парка,тормоза были опробованы и действовали.При движении к вокзалу вагоны расцепились,но держались за счёт высоковольтного кабеля отопления,который в какой-то момент оторвался и главный выключатель выключатель локомотива выбило.Неисправность не смогли устранить,поэтому решили подать состав к перрону и там устранить.Через 200м разъединились тормозные шланги и тормоза сработали,но всё ещё кондуктор не обнаружил,что вагоны расцеплены,поскольку всё было в снегу и во льду.Кондуктор закрыл краны со стороны локомотива и отключил тормоза(их можно отключить снаружи вагона) последних четырёх вагонов,не подозревая,что они не сцеплены с локомотивом.Вагоны пришли в движение и врезались в вокзал.К счастью кондуктор успел предупредить о происшествии и вагоны вместо 6го пути направили на 13й.Иначе последствия могли бы быть хуже.Здесь на финском http://www.aamulehti.fi/uutiset/kotimaa ... ssa/167406

Хайми Л.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/01/2010 10-22 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Извините... Вы сами понимаете, что тут написали?
Состав двигается вагонами вперёд. Расцепляются рукава. Экстренное! На манометре ТМ в кабине - 0.
Далее, судя по-написанному, кондуктора и машиниста можно смело отправлять на медосвидетельствование, ибо кроме как идиотскими их действия назвать нельзя.
Почему он отключил именно 4 вагона?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/01/2010 13-51 
Зелёные штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 101
Я в общих чертах перевёл,что там было написано.Сократил кое-что,поскольку печатаю одним пальцем.Остальное додумывайте.На английском ничего не нашёл,тем более на русском.Вот ещё на финском официально http://www.onnettomuustutkinta.fi/49507.htm И потом я же написал,что после отсоединения шлангов произошло торможение,но со стороны локомотива кран удалось закрыть.Конечно и я подумал, что здесь кондуктор уже должен был сообразить,что вагоны расцеплены.Но не сообразил,а отключил тормоза у четырёх отцепившихся вагонов,чтобы можно было убрать с путей вагоны и у перрона устранить неисправности.Когда вагоны пришли в движение,он по радио попросил машиниста остановить состав,чтобы подняться в вагон,но машинист сказал,что локомотив стоит на месте.Тут стало ясно,что произошло.А вагонов четыре просто потому,что между 4м и 5м вагоном шланги отсоединились и он не смог их соединить.но со стороны локомотива кран он закрыл,т.е.у остальных вагонов тормоза должны были работать.Вот так сумбурно пытаюсь объяснить.Насчёт медосвидетельствований не берусь судить.Чо непонятно,спрашивайте,попытаюсь разъяснить.Но не судите строго,я не железнодорожник,хотя и немного соображаю.


Хайми Л.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/01/2010 15-04 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Вот я сейчас как раз напротив того отеля сижу... в СОКОСе... :)
Вы пробовали расцепить винтовую стяжку?
У меня вопросов -масса, главный: нафига было отключать тормоза? Это не поддаётся объянению, ведь тормоз можно было просто отпустить...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/01/2010 17-21 
Зелёные штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 101
Стяжку расцеплять не пробовал,но представляю,что это,наблюдал на вокзале,сам удивлялся,как она расцепилась.В официальном разъяснении утверждается,что на крюке был лёд и сцепка была сцеплена ненадёжно.При сжатии буферов звено могло соскочить с крюка.Как на крюке образовался лёд,неизвестно.Поезд предыдущим вечером пришёл из Каяни,куда и должен был отправляться опять,не будь катастрофы.А тормоза можно было отпустить видимо только соединив шланги,чего кондуктор не смог сделать.Поэтому он закрыл кран со стороны локомотива т.е.на 5м вагоне,здесь тормоза остались в рабочем состоянии.А на четырех вагонах тормоза отключил,чтобы состав убрать к перрону,поскольку состав стоял посреди места с оживлённым движением.До последнего момента он не подозревал,что 4 вагона отцеплены.

Хайми Л.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/01/2010 17-42 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Вот я о том и говорю:
кондуктор не выяснил причину экстренного;
не дотумкал счего бы это оборвало кабель отопления...
А теперь самое фантастическое. Если кондуктор НЕ СМОГ соединить рукава - значит он видел, что они расцепились. Там же порвало кабель отопления.
Я 2 с половиной года отработал на финских ж.д. и уверяю: если перекрывать кран и пытаться соединить магистрали, то не заметить, что соскочила стяжка - невозможно.
Скорее поверю в то, что состав выезжал с перекрытой магистралью между 4 и 5 вагоном, и во время торможения произошла такая реакция, что стяжку просто порвали... Ну не может она соскочить...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/01/2010 18-40 
Зелёные штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 101
Стяжку не порвали,это было бы указано в офиц.разъяснении,она соскочила.Там же написано,что под вагоном всё было во льду и снегу.Кондуктор краны закрывал с помощью лома.Видимо подлезть под вагон не смог или не захотел.Тормоза проверялись в вагонном парке без локомотива и после прицепки локомотива,признаны были рабочими.Что шланги расцепились,кондуктор конечно видел,но не смог соединить их и не сообразил,что вагоны расцеплены.Почему?Непонятно.Расследование было предварительное,основные выводы будут где-то через год.

Хайми Л.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group