Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/05/2018 17-34

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 21/04/2013 01-39 
Зелёные штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 101
В конце апреля 2013г. VR начнёт эксплуатировать вагоны управления, которых заказано 16 шт, в поездах "Intercity" http://www.vr.fi/CMS/henkiloliikenne/en ... Tunnus=Edo

Хайми Л.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/05/2014 12-25 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 174
Получается, что их уже можно встретить на линии?

ЗЫ. А тяговые двигатели у них есть или это обычные прицепные вагоны, только оборудованные кабинами управления?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/05/2014 12-46 
Зелёные штаны

Joined: 30/01/2008 08-10
Posts: 162
Location: Tallinn - Maardu
Вот фото из журнала Г. Егорова: http://img-fotki.yandex.ru/get/9262/454 ... f5600_orig http://ic.pics.livejournal.com/krisha07 ... iginal.jpg http://ic.pics.livejournal.com/krisha07 ... iginal.jpg


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/05/2014 19-17 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 174
Не понятно зачем нужны кабины управления в вагонах если состав всё равно приводится в движение электровозом?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/05/2014 21-05 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2511
Location: США, Техас
А что бы не обгоняться на конечных. В одну сторону - локомотивом вперед, в другую - вагонами. Так уже очень давно поступают во многоих странах.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/05/2014 11-52 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
Иван Андреев wrote:
А что бы не обгоняться на конечных. В одну сторону - локомотивом вперед, в другую - вагонами. Так уже очень давно поступают во многоих странах.
только на челночных (коротких) маршрутах , и вагонов не более 5-6, толкать два десятка вагонов опасно. На конечных станциях это существенно экономит время и не нужен дополнительный путь для обгона, хватает тупика. Но у нас на таких маршрутах работают электрички, а на длинных маршрутах особой экономии времени не получается.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/05/2014 14-11 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2511
Location: США, Техас
Не надо быть столь безаппеляционным...
Я вон, регулярно вижу как 10-12-14 двухэтажных таким образом мотаются. И, знаете ли, как то ничего себе (и пассажирам) обходятся, не сходят из-за толкания. И довольно шустро при этом идут вагонами вперед!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/05/2014 07-22 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 174
Понаблюдал за этим на днях, да, действительно в Финляндии очень распостранено движение "интерсити" вагонами вперёд, причём на огромной скорости и не всегда при наличии дополнительной кабины в последнем от локомотива вагоне. А по поводу длины составов, никогда не видел "интерсити" в составе более, чем 6 вагонов. Интересно, где ходят такие составы по 10-12-14 вагонов с локомотивом в хвосте?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/05/2014 15-03 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2511
Location: США, Техас
Inter не Inter, но вот в Чикаго пригородный поезда в часы пик и массовых мероприятий вполне могут и такими ходить.
Сам, стоя на переезде, развлекаюсь подсчетом...
Amtrak'овские, те покороче бывают - вагонов 8-10, но носятся быстрее!!! Остановки намного реже.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/08/2014 16-34 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2008 18-48
Posts: 17
На сегодняшний день (02-08-2014) таких вагонов бегает уже 12 штук.
Стас


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group