Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/01/2018 13-59

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 04/01/2018 09-49 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 981
Location: Новая Чара
Взаимно!
2.2.12 Удельный расход топлива при
температуре масла на выходе из дизеля 353 К (80 дата
оС) и низшей теплотворной способности топлива и
Подп. 42700 кДж/кг (10200 ккал/кг), г/кВт·ч, не более, а) на режиме полной мощности при условиях 196+9,8
по п.2.2.7 (для опытного образца
тепловоза) дубл. б) на режиме 60 % полной мощности по

тепловозной характеристике и условиях по п.2.2.7 204,3
2.2.13 Часовой расход топлива на минимально-
устойчивой частоте вращения холостого хода при
температуре масла 353 К (80 оС), кг/ч, не более 14,0
Меряется фактом наличия топлива. Стоит сутки молотит прогрев сдает друг другу. Вот и расход - считаем - 55 кг/час. А вот Д49 реально с приводами расходует 14 кг. Замеряется так же. До 192-х этому дизелю далеко. Выводят эко класс и ресурс дизеля. И не может, физически, Эво стоить меньше Д49. Для совка - может, но совок то уходит и люди знают, что такое демпинг. Захватят рынок, обанкротят завод, а потом уж и цену загнут реальную. Любому ребенку сейчас ясно - рынок России огромен. Кого надо подкупят, что надо те напишут - любую чушь. Американцы так действуют всегда и везде, где пахнет барышом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2018 10-37 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 957
Location: Москва
Понизить расход топлива за счет увеличения выбросов NOx на двигателе с электронной системой управления и современной топливной системой несложно; несколько лет назад делал такую работу. А вот улучшить экологию у "механического" дизеля намного сложнее. И заниматься этим придется, учитывая введенный в конце прошлого года стандарт. Вот тогда и можно будет сравнивать. Кроме того, зная, как получается цифирь, указанная в технических характеристиках отечественных двигателей, лично я ей не доверяю. Вот если она будет подтверждена независимым агентством на серийном даигателе, произвольно выбранным из выпущенной продукции, и будет переподтверждаться ежегодно (как это делается на загнивающем западе) - тогда да.
Цена отечестаенных двигателей уже была выше, чем у зарубежных. Это когда за один вечнозеленый давали 30 наших полновесных рублей. А теперь представьте: цена основных комплектующих одного уровня качества будет приблизительно одинакова. Стоимость хорошего оборудования - тоже. Затраты на оплату труда высококвалифицированного персонала (учитывая существующие скрытые налоги) - также сравнимы. Даже если отбросить затраты на доставку и растаможку комплектующих (привезти и растаможить даигатель в сборе гораздо дешевле, чем "россыпью"), дикие процентные ставки при кредитовании промышленных предприятий, висящую якорем социалку и т.д., то какой двигатель будет дешевле: которого делают пару сотен в год, или тот, которого делают пару тысяч?
Так что демпинг не при чем. Это у нас любой ребёнок уверен в огромности российского рынка, а вот вне России об этом почему-то не знают. Китай, Индия, Бразилия - весь рынок там.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2018 05-27 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2009 18-08
Posts: 21
Geka wrote:

2.2.13 Часовой расход топлива на минимально-
устойчивой частоте вращения холостого хода при
температуре масла 353 К (80 оС), кг/ч, не более 14,0


Тут мне коллеги подсказывают, что 14 кг/ч - это без нагрузки, то есть при отключенном вспомогательном генераторе. Проверьте, чем у вас тепловоз грузит дизель - включен ли обогрев кабин, воздуходувки, зарядка батареи. 55 кг/ч больше похоже на 1-ю позицию, чем на х.х.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2018 14-47 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2509
Location: США, Техас
SKYF wrote:
Geka wrote:
2.2.13 Часовой расход топлива на минимально-устойчивой частоте вращения холостого хода при температуре масла 353 К (80 оС), кг/ч, не более 14,0
Тут мне коллеги подсказывают, что 14 кг/ч - это без нагрузки, то есть при отключенном вспомогательном генераторе. Проверьте, чем у вас тепловоз грузит дизель - включен ли обогрев кабин, воздуходувки, зарядка батареи. 55 кг/ч больше похоже на 1-ю позицию, чем на х.х.
Тут мне география с климатологией подсказывают, что отключать обогрев кабины зимой на БАМ-оском локомотие это самй верный путь угробить и сам лок и бригаду заодно!

И не похоже ли указание таких цифр х.х. БМЗ-ой в таких условиях, как Вам посоветовали коллеги, на жульничание Фольксвагена с замерами и тестами или, в лучшем случае на параметры сферического коня... ой, сферического локомотива в вакууме?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/01/2018 05-39 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 957
Location: Москва
Привет, Иван! С прошедшими!
Тут как в анекдоте :- Петька, приборы! -Четырнадцать! - А что четырнадцать?
Что 14-то? О каком тепловозе речь идёт? И отопление кабины влияет на расход топлива чуть меньше, чем никак (особенно, если вспомнить, что на 3ТЭ25К2м печка в кабинах автономная).
И я могу поверить в разницу в расходе топлива в 5-15%, разницу в 30% уже надо объяснить, но разница в четыре раза...так не бывает. Тут явно то, о чем говорит коллега SKYF: машины работают в разных режимах.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/01/2018 11-17 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2509
Location: США, Техас
Привет, Алексей!

И тебя тоже со всеми сразу!!!

Так я о том и пытаюсь понять - что такое режим х.х. в понимании БМЗ?
Если это как говорил SKYF - все-все-все вырублено и только дизелек тарахтит на минимальных что бы не глох, то насколько такое встречается в реальной работе?
А ежели воспомогательное оборудование врублено, то какое и сколько оно кушает?

А без указания в описании лока, что производитель понимает под х.х. и таким разнобоем с практикой сразу возникает ассоциация с Фольксвагеном и его экотестами...

Ведь Geka то тоже далеко не первый год Механиком работает и именно в БАМ-овских условиях.
И именно его замечания по первым пришедшим в его края 25-м машинам завод признал существенными.
Так что он четко понимает, что пишет.

В чем тут секрет несоответствия реальных расходов заявленым - надо выяснять и разбираться.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/01/2018 13-32 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 957
Location: Москва
Иван,

А к какому двигателю относится приведенная информация: к Д49 или GEVO? Условия, при которых измеряется расход топлива двигателем, устанавливаются стандартом (номер на память не скажу). Также есть методика замера расхода топлива тепловозом, там записано, что должно быть включено и на какое время. Методика разработана ВНИКТИ, они и проводят измерения, а БМЗ тут не при чем.
Причина разницы в расходе ясна уже сейчвс, и Geka её указал: машина молотит на прогреве.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group