Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 26/05/2018 23-38

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 61 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 26/06/2007 11-09 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Геофизик wrote:
В Волгограде на ст. Тракторная пас. есть гейт через тупик для разгрузки трамов. С платформы снимали кранами, ставили на Ж.Д. рельсы, за тем вручную маневрировали через тупик на трамвайную сеть. Она там рядом

Как понять вручную маневрировали?
Кстати, а фото есть.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/06/2007 12-20 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Vladislav Prudnikov wrote:
Пытаюсь вспомнить города с прямым переходом трамвайного пути в железнодорожный, но кроме Москвы, Ярославля, Челябинска и Харькова что-то не вспоминается ничего.

Взаимные тупики (трамвайный путь на уровне ж/д платформы) есть в Коломне, Ногинске, Орле, Туле, Смоленске, Иркутске, Усолье-Сибирском.

В Минске, Витебске, Новополоцке гейтов нет, доставка вагонов осуществляется на ж/д платформах.

В Виннице есть довольно необычный узел около ж/д вокзала: там как-то хитро примыкают друг к другу широкая и узкая колея для перегрузки вагонов. Сейчас в Винницу должны прибыть 26 вагонов из Цюриха и их как-то же будут перегружать.

в Новокузнецке знаю 2 пересечения трамвайной и жд веток


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/06/2007 10-04 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
~B@LUn~ wrote:
...в Новокузнецке знаю 2 пересечения трамвайной и жд веток...

фото бы ещё глянуть...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/07/2007 00-11 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
В Перми на трамвайной ветке Бахаревка-Центр два пересечения с пром. ветками жд. И в западном тоннеле под ст Пермь-2, трам пути идут "внахлест", тк тоннель дореволюционной постройки в 1 полосу. далее по этой ветке трам.депо "Красный Октябрь" возможно там есть гейт с жд и пересечение, но мало вероятно.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 04-54 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Вопрос знатокам. Что это? Я предпологаю что или гейт какой-то разобранный или место "перегрузки" трамвайных вагонов.
Image
Слева - трамвайные пути, справа - жд колея.
Снято в Кемерово у трам. депо.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 16-47 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
В Виннице действительно ж\д ветка пролегает рядом с конечной остановкой "Ж/Д вокзал".Кстати,эта ветка идёт ч\з всю привокзальную площадь и уходит куда-то под торговые ларьки.
А когда ожидается прибытие "швейцарцев"?А то собираюсь туда проехаться.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/09/2007 04-11 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Был 22 сентября в Виннице.Они получили 13 вагонов из Цюриха,которые ходят пока только по маршруту №5(второстепенный),и только по раб.дням.Так что мне не повезло :cry: Со слов в\вожатой:вагоны часто ломаются,поэтому их пока обкатывают на доп.маршруте.Должны получать ещё партию.
Для их разгруза строят настоящий гейт с домкратами на ж\д вокзале.Сегодня выложу в Гал-ю его фото.


Last edited by Дизель К on 27/09/2007 11-40, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/09/2007 09-42 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Дизель К wrote:
Сегодня выложу в Гал-ю его фото.

Только не забудьте: в узкоколейную!

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/10/2007 00-42 
Оранжевые штаны

Joined: 13/06/2006 14-47
Posts: 13
Location: Уфа, Башкирия
В Уфе гейт на станции Черниковка, улица Трамвайная)
давно там не ездил, надеюсь не сняли его


Top
 Profile  
 
 Post subject: В Челябинске
Unread postPosted: 17/10/2007 03-23 
Оранжевые штаны

Joined: 17/10/2007 02-42
Posts: 2
Location: Челябинск
Vladislav Prudnikov wrote:
города с прямым переходом трамвайного пути в железнодорожный, но кроме Москвы, Ярославля, Челябинска
(задумался) А в Челябинске где? У меня есть несколько предположений, но где именно гейт — не знаю. Поглядел на GE возле 1-го и 2-го трам. депо — не увидел.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/11/2007 05-13 
Зелёные штаны

Joined: 26/10/2007 14-47
Posts: 178
Location: Москва
Д.З. wrote:
На Угрешской.

Нет уже давно. Теперь разворот на 2 Машиностроения. :cry:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/02/2008 15-43 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
Хорошие новости ," Угрешку" востанавливают http://forum.tr.ru/read.php?1,643304


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/02/2008 00-51 
Белые штаны

Joined: 06/12/2007 12-51
Posts: 50
Location: Самара
В Самаре трамвайно-железнодорожный гейт существовал на территории Самарского завода транспортного машиностроения (СЗТМ) до 2001 г. Летом 2001 г. завод был закрыт. На сег. день осталась лишь недействующая однопутная трамвайная линия без КС по ул.Береговой от пр.Кирова до ворот завода. На самом з-де (там сейчас пр-во бытовой химии) проложены жд пути, которые выходят на ул.Береговую. Между жд и трам. линиями "насыпан" жд тупик.
PS: а кто знает где был гейт в довоенные времена. Гейт однозначно был, ведь в Самаре существовало движение груз. трамваев с жд платформами.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/04/2008 18-15 
Оранжевые штаны

Joined: 02/04/2008 17-22
Posts: 1
А какие условия для транспортировки ж.д. вагонов по трамвайным путям? Нужны специальные усиленные пути? Или с ограничениями по скорости можно и по обычным? Все-таки 5т на ось и 22т - разница ОЧЕНЬ большая. Плюс все грузовые вагоны имеют минимальный радуис кривой 60м (кажется), а трамвайные пути - около 20? Т.е. в местах таких поворотов вообще нереально вагон "протиснуть"?
Интересуют именно обычные грузовые загруженные на 100% вагоны.
Да и чем транспортировать? Вроде в Харькове некий неизвестный ПС, но опять же вопрос - что там с радиусами кривых? Еще интересно хватает ли угла поворота СА-3 при таких радиусах.
Слышал, раньше ж.д. вагоны могли подаваться прямо по трамвайным путям, но раньше и пути, и вагоны были другие :) сейчас я так понимаю такого почти нет, ко всем предприятиям ведут обычные ж.д. пути, а "мелкие перевозки" выполняет автотранспорт...

Зачем все это - другой вопрос, интересует техническая сторона!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/04/2008 05-11 
Сиреневые штаны

Joined: 13/03/2006 07-34
Posts: 235
Location: Санкт-Петербург
В Санкт-Петербурге гейт был в районе ст. СПб-Варшавский. Там была стрелка и ж.д. путь медленно "перетекал" в трамвайный. :) Путь вел в грузовой трамвайный парк, который находился по соседству с нынешним трампарком №1 им. Коняшина и по сути являлся его частью. Сам ходил по этому гейту в году 2001-2002, а позже все это уничтожили вместе с грузовым парком. Теперь там контейнерная площадка ст. СПб-Варшавский. Грузовой парк представлял собой огромную территорию с кучей путей, на которых стояло много разнообразной трамвайной техники. Разные трамвайные вагоны, трамваи-тягачи для них, разные служебные трамваи, причем все это весьма старое. Остатки былой роскоши, с того времени когда определенная доля грузоперевозок в городе выполнялась трамваями (до начала 90-х). Видел там и вагоны ж.д. это были хопперы, видимо с балластом. Но всего этого давно уже нет. :( Контейнерная площадка сначала поглотила гейт, а потом и сам грузовой парк.

Quote:
Слышал, раньше ж.д. вагоны могли подаваться прямо по трамвайным путям, но раньше и пути, и вагоны были другие сейчас я так понимаю такого почти нет, ко всем предприятиям ведут обычные ж.д. пути, а "мелкие перевозки" выполняет автотранспорт...

Раньше автотранспорт не был так развит, был весьма дорог, поэтому в том же Ленинграде часто использовались трамваи для перевозок грузов. Была масса трамвайных грузовых веток, идущих к разным предприятиям, складам, станциям ж.д., был целый флот грузовых трамваев. Также, достаточно узкие улицы затрудняли движение автотранспорта в центре города, а промышленность у нас и в центре имелась раньше в большом кол-ве. Еще в конце 80-х можно было увидеть картинку, когда какой-нить грузовой МС1 с 2-мя платформами спешит с какими-нибудь сталерулонами с одного завода на другой. Останки грузовых линий можно увидеть и по сей день.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/04/2008 08-39 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
В марте 2002г. мы с товарищем прогулялись на предмет поиска гейта ж.д. <-> трамвай вокруг станции СПб-Варшавский.
Вот здесь - [url=http://qazxswijn.chat.ru/index.html[/url]рассказ с фотграфиями[/url]
А вот, собственно, один из "гейтов":
Image

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: гейты
Unread postPosted: 25/04/2008 04-46 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 02-42
Posts: 123
Location: Россия, г. Москва
Ромашков wrote:
А транспортируют ли трамваи по железной дороге на своих колесах? Или поезда метро? Я вроде видел (о-о чень давно) вагоны метро на станции под Ростовом (стало быть, тащили с Мытищинского завода в Баку, Тбилиси или Ереван). А трамваи? Или только на платформе?


Метрованоны сплошь и рядом транспортируются в составе поездов, так как железнодорожный и метрошный рельс полностью эдентичны и конструкционная скорость метровагонов позволяет их транспортировку в составе грузовых пездов практически без ограничений. Кроме того, метровагоны и испытываюся в Щербинке.
С трамваями сложнее. В теоории трамвай может транспортироватьсся по ЖД путям (одинаковая колея, про радиус кривых и нагрузку вообще молчу). Но дело все в том, что строение трамвайного рельса и железнодорожного несколько отличается. Железнодорожный рельс имеет несколько закругленную форму, трамвайный рельс плоский. Кроме того, трамвайная тележка имеет значительные скоростные ограничения. Изредка транспортировка трамваев по ЖД путям все же допускается (например в Москве на Угрешской (в пределах станции и пдъездных путей). Известен случай "вынужденной" транспортировки трамваев в Волгограде (там, как и теперь в Москве две не связанные между собой трамвайные системы). Однако, из-за того, что трамвай сам по себе имеет незначительный вес, и его можно свободно перевозить на спец. автомобильных тягачах, то транспортировка трамваев по ЖД скорее исключение, чем правило. Известен еще случай переоборудования железнодорожной линии в трамвайную - Черёмушки — Саяно-Шушенская ГЭС. Сейчас этот участок не считается ЖД. Но там используются специальные варианты трамваев с двумя кабинами управления (так как нет разворотных кругов) и колесами под железнодорожный рельс. До этого по тем же самым рельсам ходил ДР1.
Ну и наконец. Транспортировка железнодорожных вагонов по трамвайным путям - невозможна в принципе, без специальной подготовки трамвайного пути. Так как очень мал радиус кривой, трамвайный путь не рассчитан на осевую нагрузку железнодорожного вагона. Да и спрохождением стрелок будут явные проблемы, так как трамвайная стрелка переводится "сама" в зависимости от того накатом проходит её трамвай, или с ускорением.
И наконец. Может ли железнодорожный ПС использоваться в Метро? Очень относительно, но может. Например в Московском метрополитене есть один ТГК2. Его габарит позволяет работать в Метро, хотя он в тоннелях и не используется, работает вывозным локомотивом в депо, доставляя вагоны со станции Подмосковная. Остальной ПС - по габариту не подходит. Так что байки господина В. Суворова в Контроле и Выборе, про то как "универсальный ремпоезд" ходил из метро на железную дорогу, не более чем вымысел. Да и напряжение на линиях метро и на ЖД разное - в метро 800 в. На ЖД или 3Кв постоянное или 25 Кв переменное.

_________________
С уважением,
Владимир.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/04/2008 17-44 
Оранжевые штаны

Joined: 28/04/2008 17-30
Posts: 3
Привет всем от новенького на форуме!

По поводу перегонки ж.д. вагонов по трамвайным путям.

В Ленинграде в 30-е годы в предчувствии войны проводились эксперименты по перегонке грузовых вагонов (вроде как 2-х осных) по обычным трамвайным путям. Насколько известно, никаких особых проблем не возникло, но и реального серьезного применения эта техника не получила.

В Киеве на заре создания метрополитена у него не было депо и гейта с ж.д. Первые поезда метро там выводили на его уединенные пути по трамвайным рельсам. Был построен специальный мост с домкратом. На него по трамвайным рельсам подгоняли по одному вагоны метро (но, вроде бы, на специальных "трамвайных" тележках), потом мост опускался и вагон попадал уже в путевое хозяйство метро. После запуска депо систему эту демонтировали. В музее киевского метро есть действующая модель этого устройства, где то в Сети я как то нашел видео, и выкладывал на других форумах, но сейчас его под рукам нет.

Некотрое время назад в Питере всерьез обсуждали перегонку парочки раритетных вагонов метро (серий Г и Д) в музей городского транспорта (сиречь трамвайный) по трамвайным путям.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/04/2008 01-56 
Белые штаны

Joined: 06/12/2007 12-51
Posts: 50
Location: Самара
Quote:
В Ленинграде в 30-е годы в предчувствии войны проводились эксперименты по перегонке грузовых вагонов (вроде как 2-х осных) по обычным трамвайным путям. Насколько известно, никаких особых проблем не возникло, но и реального серьезного применения эта техника не получила.


В довоеное время сплошь и рядом трам-пути использовались для грузового движения (не только в СПБ). Даже паровозы по ним ходили.

Quote:
В Киеве на заре создания метрополитена у него не было депо и гейта с ж.д. Первые поезда метро там выводили на его уединенные пути по трамвайным рельсам. Был построен специальный мост с домкратом. На него по трамвайным рельсам подгоняли по одному вагоны метро (но, вроде бы, на специальных "трамвайных" тележках), потом мост опускался и вагон попадал уже в путевое хозяйство метро. После запуска депо систему эту демонтировали. В музее киевского метро есть действующая модель этого устройства, где то в Сети я как то нашел видео, и выкладывал на других форумах, но сейчас его под рукам нет.


Об этом писалось в Омнибусе_5-6 2007.
http://www.omnibus.ru/N6.2007/page5.html


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/04/2008 06-03 
Оранжевые штаны

Joined: 28/04/2008 17-30
Posts: 3
Dimann wrote:
В довоеное время сплошь и рядом трам-пути использовались для грузового движения (не только в СПБ). Даже паровозы по ним ходили.


Читаем внимательнее :x . Что использовались для грузового движения - хорошо известно, и не только до войны, а в Питере - до 90-х годов еще были такие перевозки. Что паровозы ходили - тоже (эка невидаль - в Питере были две "паровозных конных жд." :D - паровых трамваев). Но в этих случаях использовался специальный подвижной состав. А я написал про работы по перегонке самых обычных ж.д вагонов - на случай, если ж.д. мост будет разбомблен, а мосты с трамвайными рельсами - нет. Может, где еще такоен было, но я о таком не слышал.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 61 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group