Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/05/2018 17-13

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 12/09/2008 09-44 
Оранжевые штаны

Joined: 12/09/2008 09-06
Posts: 2
Скорость с которой калининградский трамвай теряет свои линии поражает.
Еще в 2000 году в городе было 9 трамвайных маршрутов. Теперь их осталось только 6.
Мы можем потерять наш Трамвай. А ведь это не просто транспорт - это часть истории Кенигсберга - Калининграда. Надо спасти его. Как?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/09/2008 11-17 
Малиновые штаны

Joined: 18/01/2007 10-37
Posts: 978
Location: Москва-Короп-Киев
Пока в психологии граждан будет настойчиво доминировать собственное "Я" никто не сможет прекратить уничтожение трамваев в пользу шинокопытных загрязнителей.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/09/2008 02-14 
Сиреневые штаны

Joined: 16/06/2006 14-50
Posts: 284
Location: Мурманск - Салехард
На фиг он вам нужен, столько пробок из-за этих трамваев, не в тему он на узких улицах Калининграда.

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/09/2008 09-10 
Малиновые штаны

Joined: 18/01/2007 10-37
Posts: 978
Location: Москва-Короп-Киев
Пробки не изза трамвая, а изза машин ;) От серого шансона иного услышать и не ожидал.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/09/2008 08-20 
Оранжевые штаны

Joined: 14/12/2006 00-01
Posts: 20
Location: г. Самара
Seryishanson wrote:
На фиг он вам нужен, столько пробок из-за этих трамваев, не в тему он на узких улицах Калининграда.

Image
Это иллюстрация того, для чего нужен трамвай, и сводящая на нет Ваше высказывание, о том, что пробки из-за трамвая.

_________________
Машинист - это только ник, профессия у меня совсем другая.

ЧС7 - the best!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2008 12-04 
Сиреневые штаны

Joined: 16/06/2006 14-50
Posts: 284
Location: Мурманск - Салехард
Что то не наблюдал я в Калининграде особой популярности трамваев, народ почему то маршрутки штурмует и автобусы. Ну не нужен он там. Вы то сами часто на трамваях ездите или готовы их финансировать из своего кармана. В Тюмени вот нет трамваев и ни кто не кричит, что он тут нужен.

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2008 02-45 
Оранжевые штаны

Joined: 14/12/2006 00-01
Posts: 20
Location: г. Самара
Езжу на трамвае практически ежедневно. Тюмень город маленький, там трамваи возможно и не нужны. Но если город будет расти, то без рельсового транспорта в нем не обойтись. В Самаре трамваи перевозят 44% пассажиров, остальные 56% делят между собой троллейбусы, автобусы, метро и маршрутки.
В Калининграде не был, и не знаю какую долю перевозок занимает там трамвай. Но разрушать имеющуюся трамвайную систему - это преступление.

_________________
Машинист - это только ник, профессия у меня совсем другая.

ЧС7 - the best!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2008 03-29 
Сиреневые штаны

Joined: 16/06/2006 14-50
Posts: 284
Location: Мурманск - Салехард
Калининград меньше Тюмени и дороги уж очень узкие и ходят там трамваи полупустыми, к тому же частенько возникают проблемы с КС, что и приводит к огромным пробкам.

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2008 04-41 
Оранжевые штаны

Joined: 14/12/2006 00-01
Posts: 20
Location: г. Самара
Seryishanson wrote:
Калининград меньше Тюмени и дороги уж очень узкие и ходят там трамваи полупустыми, к тому же частенько возникают проблемы с КС, что и приводит к огромным пробкам.
Содержать надо КС в надлежащем состоянии, чтоб проблем не было. А то что догори узкие, так во многих городах Европы дороги еще уже, и трамваи там успешно ходят, и именно благодаря трамваю пробок там не возникает.

_________________
Машинист - это только ник, профессия у меня совсем другая.

ЧС7 - the best!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2008 11-50 
Оранжевые штаны

Joined: 12/09/2008 09-06
Posts: 2
Персональный Респект Машинисту. Никогда не видел пробок, виновником которых был бы собственно трамвай. По крайней мере в нашем расчудесном городе. Но постоянно наблюдаю столпотворение автобусов и маршруток. Которые либо плетутся со скоростью 20 км/ч на узкой улице. Либо гоняют без правил.
Судьба трамвая в Калининграде ох как неоднозначна. С одной стороны произведена замена путей на основных магистралях. С другой - подвижной состав не обновляется уже 8 лет...
(автор фотки Калининградский ПАДОНАК)
Attachment:
42862.jpg


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2009 15-52 
Оранжевые штаны

Joined: 12/01/2009 15-40
Posts: 2
ПС не обновлялся уже 8 лет...
В Евпатории уже 20 лет, и ничего, живём. А чё делать?
Конечно уничтожение линий - это фигово(((
Теперь насчёт пробок. Пробки из-за трамваев - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! Никогда не поверю, если не увижу своими глазами!!! Был в Москве: там настолько автомобилисты офанарели!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/06/2009 19-31 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
Поддерживаю трамвай. Это часть истории. Только никто ее не чтит. В то время как Европа одумалась после разборки линий в 50-х--70-х и внедряет трамвай как основной социальный вид транспорта(ах, какие же там трамваи), страны Союза упорно их разрушают. Лоббируют это на заказ фирмачей маршуточников местные избранники народа, им при этом перепадут местечка под депо, линиями и инфраструктурой, плюс некоторые нерадивые руководители самого трамвайного движения (их доля- металл после демонтажа) распуская грязь о шуме, пробках и тому подобной чуши. Одним из видов убийства трамваев (и троллейбусов тоже, в некоторой мере и ж.д. пригородного движения) есть решением какого либо Совета поднятие цены на проезд до и выше уровня маршруток. Еще один способ-вывод на линию всех по листу выхода на линию машин но не по графику, а гуськом, один за одным, нарушая интервал. При этом вызывается недоверие у потенциальных пассажиров к трамваю. Способов много, цель одна- нажива. Так что не надо сдесь фолить на трамвае.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group